В прошлом агент ФБР, Дэнни МакНамара специализируется на предметах старины и он невероятно хорош в своём деле. Лекси Вазири - хитроумная воровка произведений искусства, до сих пор преследуемая трагическим событием - утратой отца, за что она винит Дэнни. МакНамаре приходится обратиться за помощью к Лекси, когда безжалостный террорист Карим Фарук крывается с бесценным артефактом, а также похищает его наставницу, доктора Анну Кастильо.
Вместе бывший федеральный агент и действующая воровка бросаются в кругосветную погоню за опасным преступником, финансирующим свои нападения украденными сокровищами. В своих приключениях Дэнни и Лекси сталкиваются со множеством людей, так или иначе задействованных в торговле предметами старины на чёрном рынке, часть из которых становится для них верными помощниками, часть выбирает сторону заклятых врагов, а кто-то предпочитает сохранять нейтралитет. Раскрытие одной загадки за другой и вот уже команда обнаруживает себя в эпицентре сражения за колыбель цивилизации, счёт которому идёт на тысячелетия.
Обнаружение давно затерянной гробницы Антония и Клеопатры кладёт начало всемирной погоне, в которой участвуют блестящий специалист по антиквариату, хитроумный вор и безжалостный террорист.
Дэнни выдаёт себя за торговца оружием Эйдена Шоу, желая таким образом заполучить сведения о местонахождении террориста Карима Фарука у посредника, задолжавшего Шоу деньги. Фарук получает в своё распоряжение информацию о местонахождении саркофага Клеопатры, а Лекси связывается с отцом Чаком, надеясь с его помощью расшифровать закодированные данные.
Жизненно важная подсказка приводит Дэнни и Лекси к австрийскому замку, в котором, возможно, во время Второй мировой войны немцы спрятали саркофаг Клеопатры. Фаби спасает похищенного помощника доктора Кастильо, Макса, а Хардвик раскрывает Фаби и Гвен информацию о других искателях Клеопатры.
Маловероятный союзник рассказывает Лекси, что египетский чиновник располагает файлами, способными вывести её на Фарука. Однако для того, чтобы добраться до информации, она должна заручиться поддержкой Дэнни в осуществлении опасного плана, при этом соврав ему об источнике своей наводки. Фарук идёт на риск в стремлении вернуть украденные им из пирамид предметы, в которых он нуждается для финансирования своих операций.
Дэнни и Лекси следуют за своей зацепкой в горы Испании в поисках потерянного вагона поезда, в котором, предположительно, перевозился саркофаг Клеопатры в момент его исчезновения. Лекси пересекается с торговцем антиквариатом Саймоном Хардвиком, предлагающим ей новые сведения о Братстве Серапис.
Дэнни и Лекси нужно импровизировать, если они хотят выжить и не оказаться за решёткой в Касабланке, когда у них на хвосте висят и правоохранительные органы, и их враги. Личное расследование Хардвиком Братства Серапис приводит его в опасную ситуацию.
ФБР предлагает Дэнни и Лекси информацию, способную помочь в их поисках Клеопатры, но только если у Дэнни получится заполучить от его находящегося в заключении отца Патрика сведения о местонахождении картин, которые тот помог украсть два десятилетия назад. Фарук заметает следы и совершает большой прорыв в своём грандиозном плане.
Дэнни и Лекси разыскивают прославленного нацистского охотника, чьи исследования приводят их в Монреаль, где они подозревают, что что последний из сбежавших с Клеопатрой нацистов может быть всё ещё жив и где-то скрываться. Напряжение между Гвен и Фаби нарастает до предела.
Почти поймав Фарука в ходе спецоперации, Дэнни и Лекси заручаются поддержкой Хардвика, чтобы с использованием его связей загнать Фарука в угол до того, как он вновь исчезнет. Сытая по горло тактикой Дэнни и Лекси Гвен арестовывает отца Чака за помощь им.
След саркофага Клеопатры приводит Дэнни и Лекси к Бермудскому треугольнику, где контакт Шоу предлагает им помощь в поиске самолёта контрабандистов, пропавшего годы назад. Гвен привлекает нежелательное внимание, когда принимается за расследование подозрительного денежного перевода.
Пока Хардвик помогает Дэнни и Лекси в попытках перехитрить Братство, Дэнни узнаёт шокирующие сведения, разрушающие всё, что, как ему казалось, он знал о своём прошлом.